|
|
|
Главная>Абитуриенту>Магистратура
Цель и структура
магистерской программы "Маркетинг"
направление "Менеджмент"
Цель
магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных
востребованных кадров в области прикладного маркетинга, маркетинговых
исследований, отраслевого маркетинга, ПР коммуникаций, информационных
технологий в области маркетинга.
Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка, предприятий
различных сфер деятельности, таких как туризм, гостиничное хозяйство,
банковская деятельность, издательская деятельность, торговля, страхование.
Магистерская программа составлена строго в рамках государственного
стандарта, с учетом всех требований к учебному плану, практик и
написанию магистерской диссертации.
Структура магистерской программы «Маркетинг» состоит из трех блоков:
1. Федеральный компонент.
2. Региональный (вузовский).
3. Блок специальных.
Структура программы выстроена по принципу взаимодополняемости курсов
и носит целостный характер.
Задачами изучения специальных
дисциплин являются:
- получение комплексного представления
о методологии науки изучения рынка и экономическом анализе рыночной
конъюнктуры для формирования маркетинговых управленческих решений
направленных на достижение желаемого коммерческого эффекта;
- освоение методов продвижения продукта с учетом отраслевой специфики;
- углубление знаний в области методологии маркетинга, формирование
практических навыков по организации проведения маркетинговых исследований
в организациях разного профиля;
- освоение магистрантами современных методических подходов к анализу
различных рыночных ситуаций;
- исследование взаимосвязи экономических, правовых, управленческих
и организационно-технических аспектов и международных концепций
в рамках осуществления маркетинговых мероприятий;
- формирование у магистрантов глубоких знаний о принципах ведения
ПР технологий в различных сферах деятелньости.
Магистерская программа по маркетингу
КГФЭИ обеспечена квалифицированными преподавателями. Магистрантам
предлагается актуальная тематика магистерских диссертаций. |
|
|
|