на главную на главную
 
Главная
Прием 2011
Приказы о зачислении
Конкурс
Структура обучения в институте
Стоимость обучения на коммерческой основе
Общежитие
Аспирантура
Центр довузовской подготовки и профориентационной работы
Дополнительное образование
Программа двойного диплома
Учебно-методический центр
Учебный центр коммуникативной профессиональной подготовки экономистов и менеджеров
Ваш вопрос - наш ответ
Контакты
 
  E-mail  
         
 

Главная>Абитуриенту>Магистратура

Цель и структура магистерской программы "Маркетинг"
направление "Менеджмент"

Цель магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных востребованных кадров в области прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, ПР коммуникаций, информационных технологий в области маркетинга.

Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка, предприятий различных сфер деятельности, таких как туризм, гостиничное хозяйство, банковская деятельность, издательская деятельность, торговля, страхование.

Магистерская программа составлена строго в рамках государственного стандарта, с учетом всех требований к учебному плану, практик и написанию магистерской диссертации.

Структура магистерской программы «Маркетинг» состоит из трех блоков:


1. Федеральный компонент.
2. Региональный (вузовский).
3. Блок специальных.

Структура программы выстроена по принципу взаимодополняемости курсов и носит целостный характер.

Задачами изучения специальных дисциплин являются:

- получение комплексного представления о методологии науки изучения рынка и экономическом анализе рыночной конъюнктуры для формирования маркетинговых управленческих решений направленных на достижение желаемого коммерческого эффекта;

- освоение методов продвижения продукта с учетом отраслевой специфики;

- углубление знаний в области методологии маркетинга, формирование практических навыков по организации проведения маркетинговых исследований в организациях разного профиля;

- освоение магистрантами современных методических подходов к анализу различных рыночных ситуаций;

- исследование взаимосвязи экономических, правовых, управленческих и организационно-технических аспектов и международных концепций в рамках осуществления маркетинговых мероприятий;

- формирование у магистрантов глубоких знаний о принципах ведения ПР технологий в различных сферах деятелньости.

Магистерская программа по маркетингу КГФЭИ обеспечена квалифицированными преподавателями. Магистрантам предлагается актуальная тематика магистерских диссертаций.

 

Авторизация для преподавателей, студентов и родителей

Карта сайта

 
Программы дополнительного профессионального образования и переподготовки специалистов
 
   
   

Ваш Wi-Fi
Ваша почта Live@Edu

    Мы ВКонтакте
Мы на YouTube

   
   
 
   

 

 
         
           

 

_________________________________________________________________________________________________________________________
© 2002-2011 Институт экономики и финансов. 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 4. Тел. (843) 2911300