|
|
|
Главная>Абитуриенту>Магистратура Ценообразование
и издержки производства
Взаимосвязь и взаимозависимость категорий «цена», «стоимость», «издержки»
как теоретическая основа ценообразования. Виды цен, классификация
ценообразующих факторов. Влияние на ценообразование конкурентной
структуры и типа рынка. Использование основных методов ценообразования
при реализации различных видов ценовой стратегии, на различных стадиях
жизненного цикла товара. Специфика ценообразования в условиях монополии.
Издержки производства и прибыль, их роль в формировании цены. Формирование
затрат на производство продукции в процессе ценообразования. Изменение
объекта калькулирования затрат: покупатель как носитель затрат;
транзакция; брэнд, продуктовая группа или направление деятельности.
Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование.
|
|
|
|