|
|
|
Главная>Об
институте>Сотрудники
Галишникова Елена Михайловна Фото |  |
| | Должность | заведующий кафедрой |
| | Образование | высшее профессиональное |
| | ВУЗ | Казанский государственный педагогический институт
|
| | Специальность | английский и немецкий языки
|
| | Ученая степень | доктор педагогических наук |
| | Ученое звание | профессор |
| | Кафедра | Иностранных языков в сфере экономики, менеджмента и бизнеса |
| | Стаж педагогической работы в институте с | 02.12.1974 |
| | Иностранный язык: | чтение | речь | письмо | немецкий | со словарем | отл. | отл. | отл. | английский | свободно | отл. | отл. | отл. |
| | Членство в профессиональных объединениях, союзах и участие в международных конференциях | Член методического объединения зав. кафедрами г. Казани, конференции РУДН, Волжско-Вятской Академии гос. службы,член УМО России по образованию в области лингвистики (свид-во № 191 от 17.06.2008), международная конференция "Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство" 3.04, 2008. |
| | Наличие дипломов и сертификатов | Certificate Oxford House College, Certificate ESE, Malta; GMI Engineering Management, USA. Удостоверение ДПО "Экономика и управление учреждениями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования" (Москва, 2007),Удостоверение ДПО "Развитие дополнительного образования в высших учебных заведениях в 2006-2007 годах"(Москва, 2008), Удостоверение Российской международной академии туризма, Химки, 2008. |
| | Повышение квалификации/ переподготовка/ стажировки | КГУ, институт иностранных языков г. С.-Петербург, РУДН, Институт ДПО, Москва, 2007, 2008, Российская международная академия туризма,Химки, 2008. |
| | Опыт преподавательской работы с указанием читаемых курсов в т.ч. авторских в программам дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА (Master of Business Administration) | свыше 30 лет, практический курс английского языка, руководитель программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", курс "Лингвострановедение" по данной программе |
| | Публикации по профилю представляемой программы, включая учебно-методическую литературу за последние 5 лет | 1. Профессиональная подготовка современных компетентных специалистов за рубежом: поликультурный анализ печатная Монография- Казань: 2007.-194с. 2. Содержательно-процессуальные аспекты формирования интеллектуального потенциала студентов. Коллективная монография «Научные исследования: информация, анализ прогноз», Воронеж, изд-во ВГПУ, 2008. 3. Содержание и технологии подготовки менеджеров курортного, гостиничного дела и туризма в системе ДПО. - Коллективная монография "Туризм, наука, практика, образование".Казань, "Альфа", 2008,С.151-155. 4. Некоторые направления решения проблем трудоустройства молодежи посредством структуры ДПО(историко-компетентностный подход)"Философия,вера,духовность":монография\ под.общ.ред проф.О.И.Кирикова, Книга 18.-Воронеж:ВГПУ,2009.- с.295-306. 5."Принципы регулирования процесса развития познавательной активности студентов в процесс изучения иностранного языка в системе ДПО". Коллективная монография «Формирование коммуникативной компетенции у студентов экономических вузов в системе дополнительного профессионального образования (теория и практика)». Казань, КГУ, 2009. 6. Профессионально-ориентированное обучение в вузе экономического профиля. Сборник научных трудов: «Вопросы прикладной лингвистики». Выпуск II. – Москва, РУДН, 2009. стр. 32-45. 7. Принципы регулирования процесса развития познавательной активности студентов в процессе изучения иностранного языка в системе ДПО. Коллективная монография "Формирование коммуникативной компетенции у студентов экономических вузов в системе дополнительного профессионального образования", стр. 97-113. Казань, КГУ, 2009. 8. Реализация программ ДПО - важный этап в непрерывной подготовке экономистов. Коллективная монография "Профессиональная направленность обучения средствами иностранного языка в системе ДПО", стр.21-35. Казань, КГУ, 2010. 9. Преемственный характер обучения в рамках программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. Н.И. Иголкиной – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – Вып. 8. – С. 151-158. ISSN 1817-3241 10. Принципы построения и образовательные функции учебных пособий в вузе // «Ученые записки КГФЭИ», Казань, 2011. 11. «Самоактуализация – главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста» // Alma Mater “Вестник Высшей школы” 2011, №11, с.26-30, Реестр ВАК, Москва. 12. Работа над академическим проектом как средство формирования учебной мотивации у магистров при изучении иностранного языка // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного человека: материалы докладов итоговой научно-практической конференции. Том I. – Казань, 2012, с.221-224 13. Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» на экономических факультетах университета . Теория и практика профессионально-ориентированного рбучения иностраным языкам: материалы V Междунар.науч.-практ.конф., Минск, 17-19 мая 2012 г.. – Минск: Междунар.ун-т «МИТСО», с.180-184/ 14. Концептуальные основы подготовки будущих специалистов в систме дополнительного профессионального образования .Ж Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). ; 4 (12), 2012 www.sisp.nkras.ru/ Реестр ВАК. Красноярск
|
| | Послевузовское образование | Аспирантура КГУ 1982-1983 по специальности 13.00.01- общая педагогика, история педагогики и образования, кандидат педагогических наук. 2004 г. защита докторской диссертации по специальности 13.00.01 Доктор педагогических наук, профессор |
| | Колличество подготовленных кандидатов наук | 5 |
| | Почетные звания и награды | почетный работник высшего профессионального образования РФ |
|
|
|
|