на главную на главную
 
Главная
Прием 2011
Приказы о зачислении
Конкурс
Структура обучения в институте
Стоимость обучения на коммерческой основе
Общежитие
Аспирантура
Центр довузовской подготовки и профориентационной работы
Дополнительное образование
Программа двойного диплома
Учебно-методический центр
Учебный центр коммуникативной профессиональной подготовки экономистов и менеджеров
Ваш вопрос - наш ответ
Контакты
 
  E-mail  
         
 

Главная>Абитуриенту>Магистратура

Квалификационные требования к выпускнику
магистерской программы «Маркетинг»

В соответствии с Европейской системой квалификаций (ЕСК) требования к уровню подготовки магистров базируются на формулировке результатов обучения, включающих

- знания;
- умения;
- широкие компетенции, в том числе личностные и профессиональные характеристики готовности к профессиональной деятельности.

Общие компетенции разделяются на три категории:

- Инструментальные компетенции включают когнитивные способности, способность понимать и использовать идеи и соображения; методологические способности, способность понимать и управлять окружающей средой, организовывать время, выстраивать стратегии обучения, принятия решений и разрешения проблем; технологические умения, умения, связанные с использованием техники, компьютерные навыки и способности информационного управления; лингвистические навыки, коммуникативные компетенции.

- Межличностные компетенции – это индивидуальные способности, связанные с умением выражать чувства и отношения, критическим осмыслением и способностью к самокритике, а также социальные навыки, связанные с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, умением работать в группах, принимать социальные и этические обязательства.

- Системные компетенции – это сочетание понимания, отношения и знания, позволяющее воспринимать, каким образом части целого соотносятся друг с другом и оценивать место каждого из компонентов в системе, способность планировать изменения с целью совершенствования системы и конструировать новые системы. Системные компетенции требуют освоения инструментальных и базовых как основы.

Достижение соответствующей магистерскому уровню квалификации предусматривает, в качестве необходимого условия, овладение основными знаниями и навыками в области маркетинга, маркетинговых исследований, управления маркетинговой деятельностью на предприятии, формирование маркетинговых решений, организационный аспекты коммуникационных технологий.

Кроме того, магистр должен овладеть навыками проведения самостоятельных научных исследований, в частности, умением критически анализировать научные публикации, выдвигать собственные суждения и гипотезы и обосновывать их с использованием эконометрических методов.

Магистерская программа в области маркетинга предусматривает

- углубление базовых знаний в области управления маркетинговой деятельностью;

- овладение методологическими основами принятия стратегических решений в области формирования конкурентного поведения фирмы на рынке, выработки маркетинговой политики предприятия;

- ознакомление с новейшими достижениями маркетинга в области принятия управленческих решений, ориентированного на повышение конкурентоспособности предприятия;

- формирование умения использовать конкурентные преимущества при продвижении товаров и или услуг на внешний и внутренний рынки;

- овладение современными стратегиями поведения компаний на тех или иных рынках.

 

Авторизация для преподавателей, студентов и родителей

Карта сайта

 
Программы дополнительного профессионального образования и переподготовки специалистов
 
   
   

Ваш Wi-Fi
Ваша почта Live@Edu

    Мы ВКонтакте
Мы на YouTube

   
   
 
   

 

 
         
           

 

_________________________________________________________________________________________________________________________
© 2002-2011 Институт экономики и финансов. 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 4. Тел. (843) 2911300