|
|
|
Главная>Абитуриенту>Магистратура Квалификационные
требования к выпускнику
магистерской программы «Банки и банковская деятельность»
В результате обучения в магистратуре по программе «Банки
и банковская деятельность» магистр должен приобрести общекультурные
и профессиональные компетенции, позволяющие ему эффективно решать
научно-теоретические и прикладные задачи, связанные с функционированием
финансово-кредитной системы, отдельных кредитных институтов, денежно-кредитным
регулированием, в том числе в условиях глобализации.
В частности, магистр должен на высоком
качественном уровне овладеть:
- навыками проведения самостоятельных и коллективных
научных исследований, в том числе умением осваивать новые методы
исследования, приобретать и применять на практике новые знания,
как узко специализированные, так и общеэкономические, самостоятельно
добывать информацию из различных источников с разным уровнем
открытости, обобщать и анализировать ее, выдвигать собственные
тезисы и гипотезы, а также обосновывать их, представлять результаты
исследований в виде научной работы или доклада, участвовать
в научных дискуссиях личного, заочного и дистанционного характера,
в том числе в сети интернет;
- знаниями, необходимыми для квалифицированной
разработки, принятия, осуществления и контроля исполнения управленческих
решений, обоснованных с финансовой, экономической и социальной
точек зрения, в том числе базовыми знаниями в области организационной
и управленческой деятельности на уровне организаций в целом
и их структурных подразделений, как в финансово-кредитном, так
и в нефинансовом секторах экономики;
- знаниями и навыками в области анализа деятельности
финансово-кредитных организаций, принятия решений по организации
привлечения и размещения средств, решений инвестиционного характера,
денежно-кредитного регулирования.
Кроме того, магистр должен
быть подготовлен к осуществлению педагогической и учебно-методической
деятельности, связанной с преподаванием учебных дисциплин экономического
профиля в учреждениях высшего и среднего специального профессионального
образования.
|
|
|
|